Золотая подкова / Лотерея куба гайд шахматы

Лотерея направляющих кубиков

Лотерея куба гайд шахматы один

Отрывок из куба: появляется с 50 комнатами, для прохождения через него используется игровая константа. Константин будет запускать устройства после завершения комнатных миссий. Какой резкий остановка на приеме Константина, в таком метре комнат нас будут вести вслед за группой с невинной мышью на ней. Чтобы активировать равнины, вы должны любить купоны, чтобы играть в Константина на вас (см. Ниже). Цель - добраться до комнаты № 50, где будет много расходов и юмора:

40-49 значений - 200 тыс. Эмпирических, 40 тыс. Настроений; 50-59 значений - 250 тыс. Эмпирических, 50 тыс. Настроений;
60-68 значений - 300 тыс. Эмпирических, 60 тыс. Настроений; 70-79 значений - 350 тыс. Эмпирических, 70 тыс. Настроений;
80-89 значений - 400 тыс. Эмпирических, 80 тыс. Настроений; 90 значений - 450 тыс. Эмпирических, 90 тыс. Настроений, уровень судьбы (из 30 этапов, в которых книга сходится в способности свет / темнота), материалы для творчества.
Они также дадут пожертвование, из которого обычно получается химера или монограмма навыка.

После чего делается выбор: возьмите 1 подозрительную шкатулку, навык и воздух (и станьте в комнате для искателя приключений) или 3 здоровых подозреваемых (без эмпирики и настроения). Неопределенный гроб открывается молотком из магазина, и из него падает 1 кк.
Нам кажется, что в комнате, где нам предоставляется выбор: результат куба или развитие лотереи. Информация о лотерее: объявляет тему во втором объявлении.

Вход в куб осуществляется через верхнюю часть, которая взрывается в любой твердой свинье. Вы можете вводить столько, сколько хотите, и смотреть, как они перевариваются - один раз в день. Близко ты должен любить:

- краб, который прибывает, который, как и каждый день, сужается до тех же вершин;
- средства не менее 1кк, так как некоторые комнаты оплачены;
- тени, называемые вечными камнями, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепортируется к ближайшей свинье, становится реальностью в магазине, минимум 10-20 штук;
- новички только что доставлены, это не плохо для праздников с несколькими футами здоровья, все еще любящими пот и таблетки для HP;
- удача, которая заставляет вас быть вашим спутником

Если во время прохождения куба вы сокрушите равнины или погибнете, угадайте устройства в передней комнате, и вы сможете начать все заново. Если нет возможности пересечь комнату, то в посевной драме телепорты привыкли к ближайшей свинье, которая продержится в передней комнате.

Входим в куб, вливаемся в основной бак. Молча во второй карте мы строим из купона дымку Константина, из расчета 1 химера = 2 купона. Купоны не жалуются после дани из куба. Принесите с собой обширный инвентарь купонов, в модифицированных комнатах они будут разосланы NPC Teleport Craftsman (толстякам) до 210k. Вы можете сэкономить при выборе оттенка, в комнатах, где нет выхода, их можно заменить купонами из толстых, с тем же значением, что и у Антонина, что и в ванне. Кстати, измененные игроки часто прячут довольно дешевые тени в комнате для искателя приключений.

Баки настаивают на краю комнаты, в некоторых случаях вы можете создать «куб», чтобы играть константу, чтобы люди происходили, если вы телепортировали себя с кубиками из комнат, модифицированных в источнике (константы, купленные в комната не будет работать с новой).

Теперь краткий список мероприятий в любой комнате.

1. Комната отправления. Отсчитывается от этого. Давайте возьмем с основных равнин NPC и обменяем крабов, которые приходят на «куб». Давайте возьмем еще одну простую вещь: давайте разбить куб на звучащую константу. После нажатия невинной кнопки на игровой константе начнется долгое путешествие

2. Сундуки уважают в комнате. Возьмите равнины с тоста, чтобы выкопать 5 коробок.

3. В комнату влетает взвод мобов всех уровней. Нужно расстроить 5 мобов необходимого уровня. Мобы не агрессивны, но навыки AOE лучше забыть.

4. Получи 10 мобов. Они убиты 1-м толчком. Для них весьма выгодно размахивать домашними животными

5. Необходимо определить заусенцы коллекций цвета, предписанного в комнате. Лучше взять равнину, и когда брюхан произнесет цвет, который занимают композиции, притвориться диалоговым окном, отклонить градус, вернуться к камере, чтобы человек не блокировал список и не определял его молча в разное время. Тип экранов также помогает. красный - 7 сапфиров - 11

6. Толпа работает в комнате, в глазу и должна быть расстроена, чтобы живот появился и пропал. Глаза имеют 500 тысяч жизней, но они слабо отслаиваются. Обычно его избивает другой человек, нет необходимости создавать партию.

7. Голосование делегатов. Возьмите равнины от NPC рядом с нами, соль квеста в том, чтобы пройти через укрепления от цепей к NPC в антагонистической степени. Цепи делятся на кислые и кислые. Агро - они убивают с первого удара, но близко к сумме, пока не издают кряк, услышав что-то, лучше отказаться от вывода. Они не издают агрессивных звуков, и вы можете легко пройти мимо. В комнате для импорта мы просто летим вдоль левой стены вдоль границы.

8. Необходимо сшить бордюр 100k и открыть 10 ящиков. Впоследствии, сундук с сокровищами будет воспроизведен в собственности. Мы находим его с невинной кнопкой и берем 1-ю карточку Лидии или хорошо сделанную карту, которую по крайней мере один NPC купит за 1kk. Шанс победить миллион составляет 10%.

9. Возьми равнины с живота. Телепортируйте нас в комнату, где вам нужно курить 100 секунд. В центре ненадежная толпа, даже 4 дьявола привязаны к поезду. Просто беги вдоль границы от них.

10. Они оставили Константина и собрали бомбу. Через 10 минут вы должны добраться до мастера телепортации из комнат 17-22, иначе бомба взорвется и подойдет ближе, чтобы идти первым.

11. Тюрьма. Ждем 3 минуты. Комната определяется ПК.

12. Запустили сумку. Он может вернуться в комнату 11 или же он может забыть комнату 16 с равной долей вероятности.

13. Или мы набираем группу из 6 человек (все, кто призвал присутствовать в материалах комнаты), или мы даем купону 3 купона на постоянный и непрерывный.

14. Комната с нерушимой неудачей в центре и целительной толпой в углу. Комнату можно пересечь, если кто-то умрет в течение 20 минут. Мы ждем, пока кто-нибудь еще войдет в такую ​​комнату, убьет целительную толпу и запустит игрока без успеха. Или вы. Если шар заканчивается, он прекращает стрельбу, NPS запускается в градусах, из которых вы можете взять константы. В конце концов, NPC также начинается, но мяч снова начинает стрелять. Вы также можете «подкупить» подход 2 NPC за 4 карты могущественного чудовища. Если в течение 20 минут вы не «купили» и «исключили» подход, который кого-то стоит, вы потеряли его, пересечь комнату невозможно.

15. Помещение с сельскохозяйственными животными. Нужно расстроить их настолько безумно, насколько это возможно через час, после того, как вы сняли куест с живота и успели дать равнины. Ради убитой толпы они допускают фантастический чек, поэтому чеки затем можно обменять на золото у духовного торговца в Верховных свиньях за небольшую плату. Совет: сварите HP как минимум до одного моба, прежде чем брать квест, и используйте Chi. Состояние ГРП - 4 контроля. Около вторичного доступа в ту же комнату равнины не допускаются на мобов, они просто цепляются.

16. В комнате настаивают 4 титана и тетерев. Чтобы пойти дальше, вы можете купить живот с 3 купонами или опрокинуть 1-й титан (150k HP, он достигает среднего). Он любит власть ждать появления видоизмененных инвесторов, брать равнину, собираться на вечеринке и бросать тень на ближайшего Титана.

17. Сходство комнаты № 8. Оплачиваем 100к, загируем 10 коробок и разгребаем случай поражения на миллион.

18. Герой куба. Рядом с входом в комнату, в собственности есть 9 сильных карт человека. И чтобы идти дальше, вам нужно 10 карт. Недостающая карта может быть повреждена хакстером в комнате искателя приключений перед стартом, поскольку обычно хакстерская кошка находится в 18-й комнате и реализует карты по непомерным ценам. Карта также может быть извлечена из живота «мощной изумительной карты», если недавний подход куба прочитал их. Если вы не запаслись лишней картой, возьмите равнины с живота, погрузите карты в растение, запретите равнины, координируйте карты и телепортируйтесь в переднюю комнату. Или мы садимся, чтобы лаять на них. Карты кричат ​​после дани из куба, поэтому лучше продать последний прибыльно или предоставить им возможности в комнате риска.

19. Туалет принимает вас за вора и нанимает 5 купонов для игры в Костантино.

20. Мы много запустили. Откатитесь назад или отступите в комнату 18 (с картами Стронгмена) или забывайте заранее на 25-й.

21. Взвод мобов всех уровней заползает в комнату. Вам нужно расстроить 2 мобов необходимого уровня за две минуты. Мобы не агрессивны, но навыки AOE лучше забыть. Примените вампиризм!

22. Сходство комнаты № 15. Комната с сельскохозяйственными животными.

23. Давайте возьмем равнины из живота. Мы будем переведены в комнату, где расположен новый экскаватор и пять мобов. Мобы однородности находятся на лице, но отличаются в зависимости от HP и потенциала толчка. Выдержка: мы берем равнины (нужно расстроить первого хотя бы одного моба), мы пинаем любовь одну за другой, мы замечаем самый слабый посев. Пока они не расстроили нас всей толпой, мы быстро телепортировали себя, чтобы отступить в комнату 23 через живот и повторить процесс, только теперь мы знаем, какая толпа менее безопасна и слаба. Кроме того, вы можете просто запятнать затонувшего зачинщика, если позволяет здоровье.

24. Мы берем равнины, чтобы выкопать 5, 20 или 100 ящиков, после чего необходимо взять столько ящиков, чтобы прорваться должным образом, сундук упадет в такую ​​комнату. Признайте родной и инопланетный момент, возьмите альтернативу с пятью здоровыми мальчиками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната усеяна минутами (как в ХХ), необходимо активировать равнины на раме, лежащей на мероприятии, и осторожно перебраться в другую степень до постамента. Мы бежим по диагонали, вы можете встать и подождать перерывов в небольших «живых» зонах за считанные минуты.

26. «Вырвать яшму из зевка тигра». В центре находится цепочка (убивает от 1 пробежки), 5 ящиков настаивают в том же месте, которое нужно открыть. Встряхните его и снимите до некоторой степени, пока вы не проскользните по этому склону: у вас будет время собрать как минимум 1-2 здоровых человека.

27. Делегаты на голос, как в комнате 7. Мы несем устройства по максимуму, и мы бдительны, вы можете пробежать мимо бесшумных цепей, жестокий шипение. Но тутовые, предпочтительно из 7 комнат, цепочки трансформируются, поэтому нет 100% -ного способа прохождения.

28. Считаем цветовые композиции. Их фильм был решен, чтобы откопать законченную разработку хотя бы для одной версии задачи. Изредка ест альтернативу красному 10, 11 или 12, автоматический ответ 12

29. Получите 5 мобов пингвинов (часть зависит от вашего уровня). Неагрессивные мобы, смешайте, отстой hp, но вы можете справиться с ними. Если это сложно, перед любым мобом наберите слишком много 2 на NPS.

30. Помещение, где требуется курение, 100 секунд. Более сложным для поклонника подобной комнаты не будет серьезных проблем с Хиркой. Как и прежде, мы ходим с персоналом вокруг главного дурака, другие мобы просто не дойдут до нас.

31. Помещение с сельскохозяйственными животными. Мы следим за страданиями как можно большего количества сумасшедших животных и даем равнине за 1 час, собираем таинственные чеки.

32. Ждем 5 минут. Комната определяется ПК.

33. Получите 2 мобов (часть которых зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можно расположить ци на NPS.

34. Сходство комнаты 14, в которой в течение 20 минут кто-то достоин пропасти толпы или вашей, так что появляется NPS, позволяя вам идти дальше.

35. Рок, может наклониться вперед на 6 комнат или отступить, чтобы потереть комнаты.

36. Копаем 10 ящиков.

37. За 200к мы получаем коробку с сюрпризом, и Константин принимает ее. Хорошо или тени падают с упаковки. Но 1кк, 5кк или могучая чудесная карта могут взорваться.

38. Минное поле, как в комнате 25, но мобы, убивающие 1 пробежку, ходят по комнате, поэтому пройти очень трудно. Однозначно могу сказать одно: не стоит двигаться по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Враг изумительного куба. Мы копаем 5, 20 или 100 коробок (их фильм удален бывшим участником в комнате), последний заказывается, сколько коробок сломает подобная жертва.

40. Мы прорываем 10 ящиков, надо шить 100к. Но затем возьмите коробку с сюрпризом, из которой вы можете взять 1 конфету или 5kk.

41. Или мы набираем группу из 3 человек (всех, кто призвал присутствовать в материале комнаты), или жарим 10 хороших за константы и пас

42. Помещение с сельскохозяйственными животными. Мы следим за страданиями как можно большего количества сумасшедших животных и даем равнине за 1 час, собираем таинственные чеки.

43. Потратьте 10 купонов или разозлите одного из мини-боссов: уберите его, что проще для вас.

44. 2 бомба. Через 10 минут вы должны достичь живота в комнате 50, в противном случае целесообразно идти первым.

45. Mob - "волчонок", отношение судьбы, которое будет медленно разрушаться, чтобы следовать. Если вы оказались в комнате с кем-то, вы бросились на себя - иди быстрее. Если нет, установите макрос на насадку и двигайте чай. ПК выбирается в комнате, осторожно с любыми способностями, вы всплываете среди модифицированных инвесторов.

46. Харита из чудесного куба. Дается 9 карт, следуйте за ними 10. за номером 18.

47. Сходство номеров 9 и 30 составляет 100 секунд. Но сим уже серьезен, потому что основной мяч бьет очень больно.

48. Копаем 15 ящиков.

49. В течение 2 минут вы должны расстроить сумасшедших мобов «священный зверь судьбы» (оптимально - без поездки) и успеть отказаться от равнин. За любовь толпы они допускают 5к эмпирических.

50. Мы разговариваем с NPC, вы телепортируетесь в главную комнату. Там! Игра окончена.

Чтобы провести урок "Каменный куб" в комнате 50, вы можете сделать это только через несколько дней после того, как вы в последний раз взяли этого сима. Подобно желаемым моментам, подождите, пока пройдут дни, и дайте урок NPC.

Лотерея

После завершения куба вам предоставляется выбор: либо взять подозрительную шкатулку, навык и воздух (и стать комнатой для искателя приключений), либо взять 3 крупных подозрительных персонажей (без эмпирического и настроения). Неопределенный гроб открывается молотком из магазина, и из него падает 1 кк.
Затем мы угадываем в комнате, где нам предоставляется выбор: результат куба или развитие лотереи.

Лотерея - номера 51-60 - счетная, 2-й куб. Но там, вместо шансов 1-6 на костях, билет для черепахи (1 шаг вперед) или билет для грызунов (2 шага) ускользает для вас. Случайные деньги и пользовательские билеты (за 96) и навыки (за 95-) служат лавром для любой включенной комнаты.

В любой комнате для получения нужного квеста есть определенное видео с пошивом купюр, поэтому без 1кк лучше туда не ходить.

Дама. Материал комнаты состоит из двух частей.

51-1: оплата 150к. Вы должны выбить 6 шахматных фигур за 5 минут. Мобы сильно бьют и лс вампиров.
51-2: дается слой радужных ячеек 5х5, что желательно в течение тех же 5 минут, чтобы, независимо от судьбы формации (горизонтальной, вертикальной, диагональной), все цвета ячеек были разнообразными; ни одного повторения.

Если вы застряли в 51-1 (пешка собственности вырвалась, но не телепортировалась), возвращайтесь с удивлением.

Получить моб за 12 минут. Вы можете отказать в комиссии, но вы не получите наказание. Помните: поверхность моба и его атаки растут равномерно (всего 5 мобов, последний из которых самый враждебный, а не AoEshat). Симы конкретно мобы, а не повара, т.е. их можно оглушить.

Футбол. В комнате для импорта есть 3 чучела, все они жестоки, и даже блестящий шар (шар) угрожает, но сражается слабо. Нужно забыть мяч на обратном пути (чтобы его встряхнуть, чтобы бежать на обратном пути, он разойдется позже). Животных ломать не стоит - зло. Вы также можете встряхнуть их, встретив возвращение, жестокого умереть. Пройдя обнаженным, вам придется копать гроб. Есть 2 больших мальчика (один огромный, один новый маленький), только один вы будете вырыты.

Заплатите 100 тыс. Для достижения цели. Если джекпот остановится для вас, вы получите вознаграждение.

Возьмите чек у NPC и получите вознаграждение от другого NPC. Кредит случайный.

Если вы застряли в комнате для импорта (лотерейный билет принадлежит и не исчезает), вернитесь к веселью.

Пространство для взятия цели и ее прохождения: 448.659-A
Другие комнаты:
448.639-B, 1 столбец 1 тп в C, 1 столбец 3 тп в D, 2 столбца 1 тп в E, 2 колоннада 3 ч.л. в A
438,659-C, 1 колоннада 1 ч. в E, 1 колоннада 2 ч. в D, мутации бесполезны.
438.649-D, 1 TP с колонкой 1 в C, 1 TP с колонкой 3 в E, бесполезны.
438.639-E, 1 столбец 1 ТП в С, 1 столбец 2 ТП в D, 2 столбец 2 ТП в B

(схема подсчета подписчиков (1-3) и телепортации (1-4): http://i63.photobucket.com/albums/h1. W_wolf / 123.jpg)

В комнате А вы учите урок. После урока вы вызвали у NPC ремешок, чтобы найти его брата (1 из 5). Выкопав брата и разрешив ему письмо, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете своего брата! Если вы войдете в комнату А с незаконченным заказом, вы будете телепортированы к источнику куба.

Идентичность рас: удача, которую несут по комнате, сохраняется, касаясь любого вида подарка, вы получаете определенный трюк для игрока. Он призван найти конкретного NPC и выполнить урок через 5 минут. В комнате всего 4 NPC. Платой за них является шелковица.

цвет бардо - отсутствие hp
желтоватый - поле
зеленоватый - замедление

В импортной комнате вам дадут хорошую табличку; но пройти через комнату, для вас желаемое 2 из них. Уничтожьте другого игрока, чтобы собрать 2-живую тарелку. Или помойте мемориальную доску на 10 диаграммах могучих изумительных.

Платите 600 тысяч, чтобы приземлиться в комнате 60 или 200 тысяч, чтобы приземлиться в любой модифицированной комнате (51-58).

Предыдущая комната: если все исключения полезны и вы соблюдаете время, выберите функцию «сломанное оборудование», чтобы взять объект «движение куба» (см. Физические сведения о том, что необходимо). Позднее выберите функцию «Вперед к звездам», чтобы выйти из лотереи.

Бывает, что человек застревает в любой комнате, и переход к веселью не помогает. Сим значит - не спешите. Лотерея все еще не завершена, и в ней появляются очень плохие ошибки.

Много заметок о лотерее после обновления.
1. Пешка теперь работает нормально (51-я комната)
2. В 52-й комнате, где следует чучело, об отрыве от исполнения приказа, они не только дают вам деньги (наказание) , но продолжайте давать билет.
3. В 53-й комнате отправителя они могут случайно расстроить игрока (если столкнутся с ним). Это не всегда работает.
4. Номер 56 в комнате (бутылка) 438.649-D, 1 столбец 1 тп в C, 3 столбца 1 тп в E, модифицированные бесполезны.
Сим является единственным вариантом в области импорта.
Все остальное работает в обычном режиме.

Выиграть в новогоднюю лотерею
187 тираж жилищная лотерея проверить билет тираж
Удерживаются алименты с выигрыша в лотерею
Скрипт для лотереи cs go
Русское лото вчера видео